• 26 марта 2013, вторник
  • Москва, Новая площадь, 3/4, Подъезд №4, здание Политехнического музея

HR-клуб "Бизнес-модели, маркетинг и персонал: риски и безопасность. Что делать и как защищаться?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российское Управленческое Сообщество
4048 дней назад
26 марта 2013 c 19:30 до 22:00
Москва
Новая площадь, 3/4, Подъезд №4, здание Политехнического музея

Российское управленческое сообщество участников Президентской программы подготовки управленческих кадров и финансово-консалтинговая компания ГК РАУ в рамках совместного проекта HR-Клуба «Кадры как ресурс для бизнеса» приглашают Вас на очередную встречу 26 марта 2013 года. Спикер Павел Коротин.

Павел Коротин  - эксперт в сфере моделирования эффективных бизнес-процессов, директор «Агентства Партизанского Маркетинга», руководитель проекта «Академия Сарафанного Радио».

С 1985 года Павел Коротин обеспечивает продвижение имен и брендов в бизнесе и политике  с помощью слухов (сарафанного радио). Возглавляемое им «Агентство Партизанского Маркетинга» выполняет работы по позиционированию компаний-клиентов, сегментации целевой аудитории на основе ценностей (уникальная для России услуга) и финансово-эффективному продвижению. Технологии партизанского и сарафанного маркетинга и позволяют осуществлять экспансию на рынок незаметно для конкурентов. А услуги по аудиту и оптимизации как производственных, так и маркетинговых бизнес-процессов снижают системные риски для бизнеса.

 

  • данной встречи — мастер-класс и дискуссия. Целевая аудитория:  генеральные   директора, топ-менеджеры, руководители среднего звена, директора по персоналу  компаний малого  и среднего бизнеса

О чем  Вы узнаете на встрече:

 

  • Как ошибки в бизнес-моделях приводят к потере бизнеса?
  • Как проверить бизнес-модель на сбалансированность?  
  • Как интегрировать маркетинг в бизнес-процесс и перестать зависеть от личных предпочтений маркетолога?
  • Как подружить отдел маркетинга и отдел продаж?
  • Как заложить в бизнес-модель сегментацию ЦА по ценностям и создать основу для малобюджетного продвижения с помощью сарафанного радио?
  • Как найти  хорошего маркетолога?

 

Организационный взнос за участие в клубе — 1000 рублей.

Оплата возможна наличными на месте. Предварительная регистрация обязательна.

 

Место проведения: «Желтая гостиная» Российского управленческого сообщества, Новая пл., ¾, Подъезд 4 (вход со стороны Лубянского проезда,  дом 4), ст.м. Китай-город (выход из метро по указателю к Новой площади).

 

Контакты со стороны РУСа (для общих вопросов и предложений):  (495) 624 6721, +7 926 519 0414   

Аккредитация прессы: 7926-900-67-17

На мероприятии ведется фото— и видеосъемка.

Начало мероприятия: 19:30. Сбор гостей, регистрация, welcome coffee: в 19:00.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше