• 13 марта 2013, среда
  • Москва, ул. Лубянский проезд, д. 4., подъезд №4, здание Политехнического музея

"Стратегические и операционные риски против кадровых рисков: что опаснее для бизнеса?" Интеллектуальная дуэль.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российское Управленческое Сообщество
4053 дня назад
13 марта 2013 c 19:30 до 21:30
Москва
ул. Лубянский проезд, д. 4., подъезд №4, здание Политехнического музея

Как достигается успех в бизнесе? Вернее нет, не так… .Как достигается Успех в Бизнесе? Почему одни компании достигают расцвета и переходят на новый качественный виток своего развития, а другие, достигнув расцвета переходят в стадию заката? Какие риски существуют у компаний на всем пути их развития, как оценить и — главное — как обезопасить свою компанию от этих рисков? Какими ресурсами, инструментами, методами? Что первичнее и важнее на этом пути — финансы, продажи, персонал, маркетинг, производство?

 

Российское управленческое сообщество участников Президентской программы подготовки управленческих кадров и  консалтинговая компания РАУ  в рамках совместного проекта HR-Клуба «Кадры как ресурс для бизнеса» приглашают Вас на очередную встречу  13 марта 2013 года в формате интеллектуальной дуэли.
 
К барьеру в несмертельной, но острой схватке выйдут два спикера. Они имеют разные точки  зрения на управление бизнесом и  разные инструменты  в своем арсенале достижения результата.  Объединяет их только одно — Цель. Цель — повышение доходности бизнеса в том числе через систему управления рисками.  
 
Вы, как участник, тоже не останетесь простым наблюдателем (уж поверьте — мы позаботимся об этом!).  Вам придется занять одну из сторон в нашем поединке в качестве секундантов.  Мы вовлечем Вас  в дискуссию, в обмен мнениями и аргументами, мы не позволим Вам   остаться равнодушным и уйти спокойным!
 
Приглашаем собственников бизнеса,  топ-менеджеров и всех тех, кому не хватает драйва  и возможности посмотреть на бизнес-возможности под другим углом зрения.
 
Спикеры:
 
Татьяна Павличенко. Генеральный директор  и собственник ГК РАУ. Стаж работы с 1990 года в области управления персоналом, организационного проектирования и управления организацией. Опыт работы в таких компаниях как  Лукойл, Автофрамос-RENAULT, M9 Logistic Group  директором по персоналу и членом Совета директоров. Степень МВА. Преподаватель МФЮА, программа МВА, курс «Организационное поведение и развитие бизнеса через организационное проектирование». Автор учебника по  кадровым рискам в бизнесе.
Алексей Сидоренко. Менеджер по управлению рисками Департамента  по стратегическому планированию и анализу Фонда развития Центра разработки и коммерциализации  новых технологий (Фонд «Сколково»). Более 10 лет специализируется в области управления рисками в России, Австралии, Польше и Казахстане. Автор уникального курса по управлению рисками в предпринимательстве. В 2009 г. по запросу Австралийской Фондовой Биржи опубликовал пособие по управлению рисками для малого и среднего бизнеса и участвовал в совместном турне по всем штатам Австралии.
 
Мероприятие пройдет 13 марта 2013 г., четверг
 
Организационный взнос за участие в клубе — 1000 рублей.
Оплата возможна наличными на месте. Предварительная регистрация обязательна!
 
Место проведения: «Желтая гостиная» Российского управленческого сообщества, Новая пл., ¾, Подъезд 4 (вход со стороны Лубянского проезда,  дом 4), ст.м. Китай-город (выход из метро по указателю к Новой площади). 
 
Контакты для вопросов и предложений:  (495) 624 6721, 8-800-550-55-71 
Аккредитация прессы: 7926-900-67-17.
 
На мероприятии ведется фото- и видеосъемка.
 
Начало мероприятия: 19:30. Сбор гостей, регистрация, welcome coffee: в 19:00.
 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше