• 11 февраля 2013, понедельник
  • Москва, Лубянский проезд, д.4, подъезд №4, здание Политехнического музея

HR-клуб "Инструменты повышения эффективности бизнеса: внутрикорпоративная самоорганизация и лидерство, бережливое производство, кайдзен и менеджмент качества"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российское Управленческое Сообщество
4063 дня назад
11 февраля 2013 c 19:30 до 21:30
Москва
Лубянский проезд, д.4, подъезд №4, здание Политехнического музея

Российское управленческое сообщество участников Президентской программы подготовки управленческих кадров и финансово-консалтинговая компания ГК РАУ в рамках совместного проекта HR-Клуба «Кадры как ресурс для бизнеса» приглашают Вас на очередную встречу 11 февраля 2013 г.

 

"Внутрикорпоративная самоорганизация сотрудников — неиспользуемый ресурс управления. Как его активизировать?"
 
Спикер — Владимир Оглоблин
 
Владимир Оглоблин —  директор по персоналу инвестиционно-инжиниринговой группы «НПК-Инжиниринг». 15-летний опыт реализации HR-проектов в таких отраслях как промышленный инжиниринг, энергомашиностроение, городское хозяйство и ЖКХ. Кандидат социологических наук. Предыдущий опыт работы: заместитель HR-директора по обучению и развитию ОАО "ЭнергоМашиностроительный  Альянс"; доцент кафедры государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте РФ.
 
О чем  расскажет Владимир Оглоблин:
 
  • Кризис традиционных систем управления, опирающихся на внешнее управленческое воздействие. 
  • Повышение значимости персональной и внутрикорпоративной самоорганизация персонала как ресурса управленческого взаимодействия
  • Инструменты развития персональной и внутрикорпоративной самоорганизации
 
"Бережливое производство и Кайдзен, менеджмент качества и лидерство — как инструменты повышения эффективности бизнеса"
 
Спикер — Андрей Насонов 
 
Андрей Насонов - исполнительный  директор АСА (Автомобильная сервисная ассоциация). В его арсенале практический опыт управления более 14 лет, ведения start-up проектов, в том числе  по оптимизации производственных процессов. Имеет практический опыт внедрения  систем Кайдзен и  бережливого производства (Lean Production).  Победитель Всероссийского конкурса бизнес-планов 2008 г.,  организованный журналом «СВОЙ БИЗНЕС» и Московским фондом подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности. Читает лекции и семинары в Высшей Школе Бизнеса Одинцовского Гуманитарного Университета, отраслевых Учебных Центрах. Бизнес-консультант.
 
О чем расскажет Андрей Насонов:
 
  • Основы и принципы современного менеджмента качества
  • Лидерство как система постоянного улучшения бизнес-процессов в компании
  • Вовлечение персонала в процесс постоянного улучшения (Кайдзен)
  • Основы внедрения Бережливого производства (Lean Production)
 
Что Вы получите от участия в данном мастер-классе:
 
Предлагаемые практические решения, о которых мы поговорим на мастер-классе,  помогут Вам уже с завтрашнего дня начать работу по активизации работы  Ваших сотрудников за счет заложенного в них самих внутреннего потенциала и внутренней самоорганизации,  помогут избежать таких потерь  как время, деньги, клиенты,  и удержать лучших сотрудников.  
Вы сможете открыть для себя и для них  неиспользуемый ранее мощный потенциал для повышения эффективности предприятия, достижения  стоящих бизнес-целей и задач с максимальной эффективностью и результативностью.
 
Формат данной встречи - мастер-класс. Целевая аудитория:  генеральные   директора, топ-менеджеры, руководители среднего звена, директора по персоналу.
 
Организационный взнос за участие в клубе — 1000 рублей.
Оплата возможна наличными на месте. Предварительная регистрация обязательна.
 
Место проведения: «Желтая гостиная» Российского управленческого сообщества, Новая пл., ¾, Подъезд 4 (вход со стороны Лубянского проезда,  дом 4), ст.м. Китай-город (выход из метро по указателю к Новой площади).
 
Контакты со стороны РУСа (для общих вопросов и предложений):  (495) 624 6721, info@r-u-s.org
 
Контакты со стороны консалтинговой компании  РАУ (по темам, спикерам, предложениям по Клубу "Кадры как ресурс для бизнеса"):  тел. (495) 544-70-35, +7 (916) 299-33-28, e-mail: info@gkrau.ru 
 
На мероприятии ведется фото— и видеосъемка.
 
HR-клуб будет проходить 11 февраля, в понедельник
 
Начало мероприятия: 19:30 
Сбор гостей, регистрация, welcome coffee: в 19:00.
 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше