Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бренд это тот образ, который находится в сознании целевой аудитории и помогает занять соответствующее место среди конкурентов. Для любого бренда должна быть своя целевая аудитория.
На встрече с одним из ведущих бизнес-тренеров мы поговорим о том, кому нужен персональный бренд, что дает его наличие и как ведется работа по его созданию.
Что входит в понятие "личного бренда"?
Как бренд формируется и что ему мешает?
А также рассмотрим этапы построения личного бренда, вдохновимся успешными примерами и получим практические рекомендации.
Михаил МОЛОКАНОВ — президент Клуба бизнес-тренеров; входит в число десяти лучших бизнес-тренеров России. Подготовил четырех российских бизнес-тренеров к международной сертификации Центром исследований лидерства (США, Калифорния) на проведение курса по Ситуационному руководству.Основная специализация: бизнес-коучинг владельцев и первых лиц предприятий и организаций, групп-анализ, организация бизнес-обучения, подбор персонала, профессиональная психодиагностика.
Когда: 13 декабря 2012 г.