• 16 ноября 2014, воскресенье
  • Москва, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Станция метро Красные Ворота (Тургеневская, Сретенский бульвар). Здание Управления делами Президента РФ, левое крыло, 6 этаж ( вход строго по пропускам)

Семинар «АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ТРАТЯ НА ЭТО МЕНЬШЕ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Российское Управленческое Сообщество
3658 дней назад
16 ноября 2014 c 18:00 до 20:00
Москва
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Станция метро Красные Ворота (Тургеневская, Сретенский бульвар). Здание Управления делами Президента РФ, левое крыло, 6 этаж ( вход строго по пропускам)

Все ли возможности Интернета вы используете для продвижения своего бизнеса? Как меньше тратить и при этом получать больше заказов из Интернета?

Уважаемые руководители, члены Российского управленческого сообщества!

 

Приглашаем 16 ноября 2014 года на семинар

«АНТИКРИЗИСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ, ТРАТЯ НА ЭТО МЕНЬШЕ»

 

Для кого: маркетологи, руководители и владельцы среднего и малого бизнеса

Формат: теория + лучшие практики + аудит сайтов и рекламных кампаний участников + диалог с аудиторией

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Все ли возможности Интернета вы используете для продвижения своего бизнеса? Как меньше тратить и при этом получать больше заказов из Интернета?

За несколько часов семинара Вы узнаете:

  • какие существуют каналы продвижения, когда и как использовать, как считать и планировать эффективность инвестиций в маркетинг

  • когда использовать многостраничники, когда лендинги, а когда гибриды

  • основные ошибки в юзабилити и иделогии посадочных страниц

  • как и с помощью чего анализировать трафик, как привлекать только целевых клиентов

  • как найти «чёрные дыры», поглощающие ваших потенциальных клиентов

Теория сопровождается “разбором полётов” НА ПРИМЕРЕ ВАШИХ САЙТОВ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, других кейсов.

СПИКЕРЫ

БОРИС ШПИРТ, эксперт по коммуникациям в цифровых средах, ранее директор по маркетингу ivi.ru и Deutche Telekom Autoscout24 Russia, директор по развитию бизнеса Promo Interactive Ogilvy.

ДЕНИС МАРКОВ, эксперт по веб-аналитике. Отвечал за веб-аналитику всех интернет-ресурсов мобильного оператора МТС (десятки сайтов, сотни продуктов). Руководил рекламным агентством, участвовал в запуске ряда стартапов.

Для членов Российского управленческого сообщества участие в семинаре бесплатное.

Для гостей сообщества стоимость символическая, но обязательная — 800 рублей.

Регистрация и продажа билетов на сайтах:

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (499) 713-60-07, либо по почте: members@r-u-s.org.

Ждем Вас 18 ноября, к 18 часам, по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, левое крыло, 6 этаж. (Здание Управления делами Президента РФ, вход только по пропускам).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше